Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BBC Russian.com, 29 июня 2010 г.

Российские автомобилисты теряют страх
1563 просмотра

Ситуация с автострахованием в России близка к критической: платить не хотят ни страховщики, ни сами автовладельцы.

Владимир Башмачников из Москвы на днях купил автомобиль в кредит. При этом КАСКО - необязательный страховой продукт, покрывающий большинство рисков автомобилистов - он оформлял не по собственному желанию, а по настоянию банка. Новоиспеченный автовладелец признается, что через год продлевать доброволку не станет.

"По опыту своих знакомых знаю, что КАСКО – это лишь пустая трата денег, - объясняет свое решение Владимир. - Случись что, деньги по страховке придется долго и нудно выбивать".

Страховщики отмечают, что с прошлого года интерес россиян к КАСКО начал заметно падать. Участники рынка считают, что причина - в падении продаж автомобилей в общем и в уменьшении количества выдаваемых банками автокредитов, в частности.

По мнению экспертов, то же самое ждет и рынок обязательного автострахования. Если тарифы на обязательное страхование авто-гражданской ответственности (ОСАГО) повысятся, предположительно на треть, часть автовладельцев станет ездить вообще без полиса.

Помимо расценок, водителей возмущают принципы работы страховщиков, которые придумывают все новые способы уйти от выплат.

От страховки воздержались

По данным Центра стратегических исследований "Росгосстраха", в первом квартале этого года рынок КАСКО по сравнению с прошлым годом сократился на 23%.

В первую очередь аналитики связывают это с тем, что статистика продаж новых автомобилей в России, начиная с прошлого года, от месяца к месяцу остается в минусе.

К сегодняшнему дню некоторые компании уже потратили на выплаты по страховым случаям все, что смогли собрать за КАСКО.

Игорь Иванов, заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантия":

В Ассоциации европейского бизнеса подсчитали, что в целом в 2009 году продажи упали на 49%.

Для компаний, специализирующихся на автостраховании, - это прямые убытки. Как рассказал bbcrussian.com заместитель генерального директора компании "РЕСО-гарантия" Игорь Иванов, часть страховщиков может остаться без денег уже в ближайшее время.

"К сегодняшнему дню некоторые компании уже потратили на выплаты по страховым случаям все, что смогли собрать за КАСКО", - поясняет Иванов.

Сокращение рынка КАСКО отражается и на автомобилистах.

Есть большая вероятность, что страховщики начнут повышать тарифы на КАСКО, чтобы удержаться на плаву.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин добавляет, что при таком положении дел добиваться положенных по договору выплат будет еще сложнее.

"Страховщики пойдут на все, лишь бы не платить", - говорит Травин.

КАСКО не спасает

Находчивость страховщиков с каждым днем растет, отмечает председатель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов.

Виктор Приходько, автомобилист из Санкт-Петербурга:

"Могу привести пример новой уловки. После аварии автомобиль отправляют на трасологическую экспертизу, но после нее вообще становится не понятно, было ли ДТП", - рассказывает Холодов.

Россияне, столкнувшиеся с недобросовестными страховщиками, рассказывают, что особенно хорошо отработаны две схемы – завышение размера премии и занижение размера выплат при наступлении страхового случая.

"Мне пришлось покупать КАСКО, так как автомобиль был в кредит. Но мне насчитали такую сумму, как будто у меня не машина, а самолет, - рассказывает Виктор Приходько из Санкт-Петербурга. – И все рассказывали о каких-то коэффициентах".

Но основные проблемы начинаются, когда происходит страховой случай.

"Сотрудники моей страховой компании обвинили меня в том, что поздно принес заявление о ДТП. Хотя на самом деле прошло не больше 5 дней с момента аварии. Однако у меня согласились принять заявление только после того, как я пригрозил судом", - делится своим опытом москвич Алексей Мирошников.

Угроза судом

Действительно, упоминание о возможности судебного разбирательства зачастую еще работает.

Алексей Фатеев, заместитель гендиректора компании "Межрегионгарант":

"Моя история с получение страховки имела все шансы затянуться на очень неопределенное время, - рассказывает Светлана Козлова из Самары. - Меня каждый раз просили перезвонить через несколько дней: то они ждут подтверждения от ГИБДД, то согласовывают с головным офисом. А в итоге вообще напрямую сказали, что выплатят, но когда-нибудь".

Ситуация разрешилась лишь после того, как Светлана написала жалобу в центральный офис компании и намекнула, что встретиться в очередной раз они могут уже в суде.

"И тогда мне все-таки перечислили положенное, - говорит Светлана. - Но теперь оформлять КАСКО желания поубавилось".

Между тем сами страховщики признаются, что рынок КАСКО и ОСАГО в последнее время стал более криминальным.

"Отчасти виной тому кризис, - считает заместитель генерального директора страховой группы "Межрегионгарант" Алексей Фатеев, - На этом рынке активизировались мошенники, которые привлекают клиентов низкими ценами, а потом бесследно исчезают".

Штраф вместо полиса

Непростая ситуация складывается и в сегменте обязательного автострахования.

Если оперировать абсолютными цифрами, то рынок ОСАГО в первом квартале 2010 по сравнению с тем же периодом 2009 года несколько окреп.

Виктор Травин, резидент Коллегии правовой защиты автовладельцев:

Так, по данным Центра стратегических исследований "Росгосстраха", с января по апрель российские страховщики оформили полисов ОСАГО на 27,57 миллиарда рублей, что на 10,7% больше, чем в первом квартале 2009 года.

При этом эксперты ЦСИ "Росгосстраха" отмечают, что объем собранных премий вырос в основном из-за повышения тарифных коэффициентов ОСАГО.

А со следующего года стоимость полиса ОСАГО может вырасти еще больше. Связано это с увеличением лимита по выплатам пострадавшим в ДТП.

Министерство финансов разработало соответствующий законопроект, в котором прописано, что за вред здоровью положено выплачивать до полумиллиона рублей (сейчас не более 160 тысяч рублей), за ущерб имуществу – 200 тысяч вместо прежних максимальных 120 тысяч рублей.

Российский союз автостраховщиков уже направил в минфин предложение повысить и базовые тарифы на ОСАГО. В итоге, по расчетам специалистов РСА, обязательная автогражданка для частных лиц должна вырасти на треть.

По мнению Виктора Травина, повышение стоимости полиса закончится тем, что часть водителей просто перестанет его оформлять.

"Им будет проще заплатить штраф ГИБДД, чем покупать ОСАГО. Тем более что вряд ли у водителя будут спрашивать полис каждую неделю, максимум – раз-два за сезон, - считает эксперт. - Элементарная арифметика доказывает, что так выгоднее".

Но вот с кого пострадавшему в ДТП требовать выплат, если водитель не имеет ОСАГО, - большой вопрос. "Судебное разбирательство по этому поводу может длиться бесконечно", - предупреждает Травин.

Наталья ВОЛКОВА, для bbcrussian.com, Москва


  Вся пресса за 29 июня 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт